CRM будет автоматически сохранять все контакты реальных и потенциальных клиентов, освобождая сотрудников на телефоне от рутины. В системе можно будет посмотреть загруженность постов и механиков, чтобы предложить клиенту удобное время для визита. А еще в CRM можно загрузить шаблоны договоров. В этом случае любой документ можно будет создать в два клика. Администратору даже не придется вручную вбивать в него данные клиента — система подставит их автоматически из его карточки.
Когда все сделки проходят в CRM и все документы по ним хранятся там же, бухгалтеру проще посчитать доходы и расходы компании и начислить сотрудникам зарплату, даже если тарификация почасовая или сдельная. А еще Битрикс24 можно интегрировать с бухгалтерским софтом 1С и выгружать туда нужные данные без лишних усилий.
С помощью Битрикс24 владелец автосервиса будет видеть загруженность постов и механиков, общее количество и сумму сделок за этот месяц и предыдущий. Широкий набор аналитических отчетов поможет ему здраво оценить положение дел в компании, эффективность маркетинга, работу сотрудников и своевременно внести коррективы, если что-то идет не так.