Автосервис в конце октября может предложить своим клиентам записаться на замену резины без очереди, а по весне — оставить шины на сезонное хранение. Кондитерская — сделать скидку на торт ко дню рождения или пирожные к 8 марта. Получив предложение своевременно, клиент будет рад, что теперь ему не нужно ломать голову над тем, куда обратиться за нужным товаром или услугой. А компании повторные продажи обойдутся дешевле, чем привлечение новых клиентов за счет рекламы. Все, что для этого нужно, — собирать данные о клиентах, знать их потребности и работать с накопившейся базой. По сути, это и есть CRM-маркетинг. В статье разберем, какие инструменты CRM-маркетинга есть в Битрикс24 и как они помогают компаниям выстраивать плодотворные отношения с клиентами, превращая потенциальных заказчиков в постоянных покупателей.