L — лиды, количество запросов от потенциальных клиентов
Cnv — % лидов, которые доходят до успешной сделки
ChR — % клиентов, которые перестали совершать покупки в этом периоде
Pu — средняя стоимость единицы товара в заказе
D — среднее количество товаров в чеке
PF — количество заказов за определенный период времени
Разберем, как работает эта формула на конкретном примере. Компания продает медицинские расходники. На какую выручку она может рассчитывать на отрезке в один календарный месяц?
Допустим, менеджеры получают 1 000 запросов от потенциальных клиентов. Кого-то не устраивает цена, кого-то — сроки, а кто-то просто ошибся номером. В результате, до сделки доходит лишь 10% потенциальных клиентов.
Поскольку расходники имеют свойство заканчиваться, большинство клиентов совершают покупки регулярно. В среднем: дважды в месяц, по 10 товаров в чеке стоимостью 1 000 рублей за единицу. А их отток, по разным причинам, составляет до 10%.
Отталкиваясь от этих показателей, выручку компании можно рассчитать как: