Стратегическая сессия
с экспертом по внедрению CRM
Получите план
по удвоению продаж
с помощью CRM
Запишитесь на двухчасовый бизнес-разбор в Zoom. Составьте пошаговый план внедрения CRM в вашу компанию вместе с опытным экспертом.

Осталось 2 бесплатных места.
Константин Башкатов
Архитектор CRM-систем, бизнес-аналитик

Ваши результаты после прохождения стратегической сессии по CRM:

  • Определены цели внедрения CRM.
    Они привязаны к конкретным бизнес-показателям, которые прямо влияют на вашу выручку.
  • Выявлены ключевые задачи внедрения CRM
    и выстроены по приоритетам.
  • Задачи собраны в этапы, сформирована
    дорожная карта внедрения CRM-системы.
  • Разработан календарный план запуска CRM.

Сессию проводит квалифицированный эксперт по внедрению CRM

Константин Башкатов
Генеральный директор web-интегратора o2it.ru

Практикующий системный аналитик.


Участвовал во внедрении более 100 проектов CRM в компании разного масштаба - от микробизнеса до крупных корпораций.


Сертифицированный эксперт по внедрению Битрикс24, Terrasoft Creatio, amoCRM.


Обучил 32 эксперта по внедрению Битрикс24.

Эксперт успешно внедрил CRM в компании:

В рамках сессии вы совместно с инструктором проанализируете

ваш бизнес по 8 блокам

Цели внедрения CRM
Определите, как внедрение CRM может повлиять на увеличение продаж, привяжете цели внедрения к конкретным бизнес-показателям.
Команда проекта
Распределите ответственность между участниками проекта внедрения CRM, проанализируете требования всех стейкхолдеров.
Контекст автоматизации
Сформируете карту существующей IT-инфраструктуры, чтобы понять, как встроить в неё CRM.
Карта пути клиента
Оцифруете путь клиента от знакомства с компанией до первой покупки, определите действия менеджера и CRM-системы на каждом этапе, выявите критерии перехода на следующий этап.
Маркетинг
Сформулируете, какие задачи отдела маркетинга должна решить CRM-система.
Продажи
Определите, какие задачи отдела продаж должна решить CRM-система.
Матрица приоритетов
Определите, какой функционал CRM-системы вам нужен первую очередь, а от чего следует отказаться.
Дорожная карта
Сгруппируете задачи в этапы и оцените сроки реализации.

Получите план по удвоению продаж

с помощью CRM-системы

Осталось 2 бесплатных места.