Подразделяется на:
Продажи осуществляются посредством email, мессенджеров, соцсетей или онлайн-чатов на сайте. Так один оператор может продавать продукт сразу нескольким клиентам одновременно.
Интернет-продажи позволяют автоматизировать процесс за счет различных инструментов:
Основное преимущество такого типа активных продаж — это удобство. Покупатель может купить товар, находясь на работе или стоя в очереди к банкомату.
Провести презентацию продукта можно в различных местах:
Этот способ используется агентами компаний, торговыми представителями и промоутерами. Скорее всего вы сталкивались в магазине с людьми в фирменной одежде, предлагающих продегустировать новую линейку йогуртов. Либо к вам в дверь стучалась женщина и начинала рассказывать про БАДы.
Личные встречи хороши тем, что клиенту сложно отказаться от диалога из-за банальной вежливости. Столкнувшись лицом к лицу с промоутером, человек с большей доли вероятности остановится и выслушает предложение. В то время как телефонный звонок с оператором можно сбросить, а письмо на почте — проигнорировать.
Люди приходят на бизнес-встречи с целью завести полезные знакомства с представителями различных компаний. Большинство подобных мероприятий проводится с целью презентаций новых продуктов и коллабораций.
Участников бизнес-конференций воспринимают как потенциальных деловых партнеров, а не продавцов. Тематические встречи полезны для B2B-сегмента, где можно найти новых сотрудников, инвесторов и учредителей организаций.
По сути, речь идет о создании «воронки продаж», которая благодаря продуманным этапам взаимодействия и мастерству продавца планомерно продвигает клиента к моменту заключения сделки.
Базируется на 4 группах вопросов, которые приводят клиента к покупке. Обычно эта техника применяется для реализации товаров премиум-класса. Однако хорошо подходит и для других типов продаж.