Внедрение CRM для производства и продажи POS-материалов
Рекламно-производственный холдинг PVG обратился в o2it.ru за внедрением Битрикс24 в июне 2021 года. Компании нужна была CRM-система для производства и продажи POS-материалов. Нашей задачей было создать единое цифровое пространство для работы отдела продаж, автоматизировать сложный процесс производства рекламных конструкций и материалов в рамках Битрикс24, а также связать CRM с другими IT-системами компании. В статье расскажем, что именно было сделано в рамках проекта и сколько времени заняла его реализация.
Битрикс24 является единственным рабочим окном для менеджеров отдела продаж. Все взаимодействие со смежными подразделениями ведется в нем. Данные из Битрикс24 передаются в 1С:ERP и ИС, поэтому другие подразделения получают и обрабатывают запросы в своих рабочих программах. Для обеспечения качества и полноты передачи данных используется система-посредник — так называемая «интеграционная шина». Это база данных на основе MsSQL. Данные из 1С:ERP и ИС сначала поступают в «шину», а потом оттуда передаются в Битрикс24, и наоборот. Для быстрой отладки процессов обмена данными между системами через «шину» создан чат-бот Telegram с логами обмена. В интеграции участвуют контрагенты, сделки, заявки на расчет и на производство.
Все запросы клиентов с корпоративной почты и мессенджера фиксируются в Битрикс24. Общаться с клиентами менеджеры могут непосредственно из CRM-системы.
На основе входящих звонков с незнакомых номеров в CRM-системе автоматически создается новый лид и карточка контакта. Записи разговоров сохраняются в системе, их можно прослушать при необходимости. Сейчас телефония работает в тестовом режиме.
Оценка работы команды внедрения o2it.ru: 9 из 10