Кейс Rock and Mill: Настраиваем смарт- и бизнес-процессы Битрикс24 для адаптации новых сотрудников
Рассказываем, как грамотно встроить в команду дорогих и редких специалистов, на примере одной из крупнейших инжиниринговых компаний в горнодобывающей отрасли России.
Над заявками пришлось немного поколдовать. Дело в том, что в Rock and Mill все запросы от внутренних пользователей IT-служба получает через сервис ITSM 365. Чтобы не нарушать привычный порядок и не изобретать велосипед, мы связали этот сервис с “Адаптацией” с помощью бизнес-процесса Битрикс24. Теперь непосредственный начальник может отправить заявку на нового сотрудника прямо из его карточки. Достаточно указать, за каким столом он будет сидеть, и перечислить, что именно требуется - количество мониторов, системный блок, ноутбук, моноблок, программное обеспечение, доступы к корпоративным ресурсам.
Благодаря настройке штатного функционала, на финише система генерирует полный отчет о прохождении кандидатом испытательного срока. В этом отчете есть информация обо всех участниках процесса - сотрудник, его непосредственный начальник и куратор. Есть данные о работе кандидата: сколько и каких задач он выполнял, как много времени на них потратил, успешно ли справился. Там же содержится характеристика от руководителя и другие нюансы процесса. HR-директору не придется собирать эту информацию по крупицам - все уже сложено в один документ. Сбор информации о задачах - собственная разработка o2it.ru. Все остальное - грамотная настройка базовых функций Битрикс24.