Битрикс24: отзывы

Мнение digital-интегратора и отзывы клиентов о Битрикс24

Битрикс24: отзывы

Мнение digital-интегратора и отзывы клиентов о Битрикс24

1. Отзывы пользователей о Битрикс24

Что думают о популярной CRM реальные клиенты.
  • Андрей Рогов
    заместитель генерального директора
    Milan Group
    «Все нравится. Функционал которого не хватает дорабатываем с интегратором.»
  • Александр Поздышев
    коммерческий директор
    АДАРАМА
    «Лично мне Битрикс24 не нравится, но коллеги в восторге.»
  • Антон Кизин
    исполнительный директор
    Северный путь
    «Не нравятся обновления, сломались несколько бизнес-процессов, пришлось долго исправлять. В остальном все отлично - пользуемся каждый день.»
  • Антон Гурковский
    Директор
    ЛС-ЭНЕРГО
    «Пока не все знаем о Битрикс24, бывают баги но некритично. Активно внедряем.»
  • Евгений Сысоев
    Генеральный директор
    NEW WAVE SHIPPING
    «Работает и ладно.»
  • Ирина Караваева
    Заместитель ВЭД
    ПОЛЮС-СТ
    «В целом все нравится, но есть ряд замечаний к Битрикс24, например, каталог товаров неудобный.»
  • Алексей Эсько
    Собственник
    ТД ЭСКО
    «Коллеги работают, все нравится.»
  • Николай Горелов
    Руководитель
    Маркс Академия
    «Удобные задачи и проекты, бизнес-процессы, но нас не устраивают открытые линии и конструктор отчетов.»
  • Евгений Асиновский
    Руководитель
    Tandem Estate
    «Удобная работа с задачами и CRM, но есть мелочи которые хочется настроить больше под нужды бизнеса, но в облачной версии это недоступно.»
Чек-лист «107 функций современной CRM-системы»

2. Плюсы CRM Битрикс24 — отзыв о2

  • Много возможностей «из коробки»
    Битрикс24 — это, прежде всего, готовый продукт, который предоставляет огромное количество функционала из одного окна.

    В первую очередь, CRM-система со встроенной сквозной аналитикой, системой e-mail рассылки, телефонией и генератором документов.

    Контактный центр с готовыми коннекторами ко всем популярным мессенджерам и социальным сетям.

    Модуль проектного управления — постановка и контроль задач, планирование загрузки, диаграмма Ганта.

    Корпоративный портал — общий диск, документооборот, корпоративный мессенджер, учет рабочего времени, база знаний компании.

    Конструктор сайтов и интернет-магазинов, на котором можно быстро собрать одностраничный сайт или небольшой интернет-магазин.
  • Ценовая политика
    Битрикс24 лицензируются не на каждого пользователя, а на пакет пользователей, что делает его гораздо дешевле всех конкурентов на рынке CRM. Можно продлевать тариф ежемесячно, или, например, раз в год со скидкой — тут как вам удобнее.

    Есть бесплатная версия — возможностей конечно минимум, но платить за них не нужно. Создать бесплатный портал Битрикс24 можно по этой ссылке.
  • Коробочная версия
    Есть возможность купить лицензию Битрикс24 и установить ее на свой сервер. Прямо на физический сервер в офисе, или арендованный у хостинг-провайдера.

    Коробочная версия Битрикс24 с открытым исходным кодом имеет гораздо больше возможностей для кастомизации под ваш бизнес.
  • Встроенный дизайнер бизнес-процессов
    Возможность автоматизировать процессы документооборота без навыков программирования.

    Дизайнер основан на визуальном программировании и работает по принципам «Low Code/No code». Конечно, есть определенный порог входа для работы с инструментом, но скорость работы быстрее и стоимость таких решений ниже, чем написание программного кода.
  • Возможность доработки Битрикс24
    Можно расширить функционал системы за счет приложений маркетплейс.

    Также есть возможность дорабатывать логику системы, менять интерфейс в коробочной версии. Создавать свои справочники для CRM.
  • Интеграция с 1С
    Битрикс24 можно интегрировать с 1С Предприятие для обмена контрагентами, счетами, заказами и номенклатурой. Можно сделать, чтобы 1С открывалась прямо в Битрикс24.

    Для интеграции есть бесплатные готовые модули, которые регулярно обновляются.

    Но модули требуют настройки, а иногда и доработки.
  • Открытое API
    API — интерфейс интеграции программного обеспечения. У Битрикс24 он доступен для всех и является бесплатным. За счёт API Битрикс24 возможно интегрировать с любыми другими бизнес-приложениями.
  • Популярность
    Битрикс24 — самая популярная CRM в России.

    Многие сотрудники, которые устраиваются к вам на работу, уже работали в Битрикс24, и гораздо быстрее освоятся на вашем портале.

    Также у Битрикс24 огромная партнерская сеть, которая занимается внедрением и кастомизацией продукта, вы точно сможете найти компетентного подрядчика.
  • Документация
    У Битрикс24 отлично проработана документация для разработчиков, администраторов и конечных пользователей. Все на русском языке и регулярно обновляется.
  • Русскоязычная поддержка
    Покупая лицензию Битрикс24, вы получаете техническую поддержку через чат в вашем портале. По простым вопросам специалисты отвечают в течение дня.

3. Минусы Битрикс24 — отзыв o2

  • Поддержка от вендора
    Продолжая тему технической поддержки: Битрикс24 — это сложный продукт и для решения многих вопросов требуется экспертиза. Вторая линия поддержки вендора сильно загружена и часть вопросов может решаться от нескольких дней до пары недель. Более того, вендор не оказывает услуги по настройке продукта под задачи клиента.

    Для оперативной инженерной поддержки и настройке системы вы можете обратиться к партнерам-интеграторам, например, к нам.
  • Битрикс24 требует внедрения
    Битрикс24 — это технологически мощная платформа с инструментами, которые можно адаптировать под ваши бизнес-процессы. Для успешного внедрения требуются компетенции по бизнес-аналитике, техническая экспертиза в продукте и веб-программировании.

    Для внедрения системы вы можете обратиться к интегратору или внедрять продукт своими силами.
  • Кастомизация интерфейса
    Битрикс24 имеет минимальные возможности кастомизации интерфейса в облачной версии. Например, перекрасить кнопку в другой цвет не получится.

    В коробочной версии есть возможность кастомизировать интерфейс под фирменный стиль клиента с помощью разработчика.

    Но есть ограничения, которые нужно соблюдать, чтобы не потерять возможность обновления ядра системы.
  • Каталог товаров CRM
    Если вы планируете сделать товарный учёт в CRM, то не получится сделать его штатными инструментами. Каталог товаров не поддерживает склады, несколько типов цен, комплекты и наборы. Вендор планирует большое обновление каталога, но когда это появится — пока неизвестно.

    На сегодняшний момент для работы с товарами наши клиенты используют или МойСклад, интегрированные с Битрикс24.
  • Сквозная аналитика
    В Битрикс24 есть встроенная сквозная аналитика и колл-трекинг. Мощный инструмент для оценки эффективности рекламы, но на сегодняшний день есть несколько ограничений:
    - нет детализации по группам объявлений;
    - коллтрекинг только статический, т.е. аналитика по звонкам покажет только с какого рекламного канала пришел лид.

    Сквозная аналитика отлично подойдёт для собственника, коммерческого директора и директора по маркетингу, чтобы понимать общую картину эффективности рекламы.

    Но сквозная аналитика в Битрикс24 — это не рабочий инструмент интернет-маркетолога.
Наши кейсы
    Чек-лист «107 функций современной CRM-системы»
    Поделитесь статьей в социальных сетях
    Спасибо, что прочитали эту статью! Теперь вы знаете, какие о Bitrix24 отзывы оставляют реальные пользователи и что о ней думаем мы, интеграторы программных решений.

    Если вы сейчас выбираете CRM-систему, то вы можете обратиться в нашу компанию за бесплатной консультацией по Битрикс24.

    Звоните: +7 (812) 209-13-32
    Пишите: info@o2it.ru
    Константин Башкатов Генеральный директор интегратора CRM о2
    Константин Башкатов
    Генеральный директор в о2