Золотой сертифицированный партнер ООО «1С-Битрикс»
Эти маленькие «печеньки» (файлы cookie) помогают сайту запомнить ваши настройки, например, язык или выбранные параметры. Так, при каждом новом посещении вы будете чувствовать себя как дома. Примите их, чтобы сделать сайт своим!
OK

Битрикс24: отзывы

Мнение digital-интегратора и отзывы клиентов о Битрикс24

Битрикс24: отзывы

Мнение digital-интегратора и отзывы клиентов о Битрикс24

1. Отзывы пользователей о Битрикс24

Что думают о популярной CRM реальные клиенты.
  • Андрей Рогов
    заместитель генерального директора
    Milan Group
    «Все нравится. Функционал которого не хватает дорабатываем с интегратором.»
  • Александр Поздышев
    коммерческий директор
    АДАРАМА
    «Лично мне Битрикс24 не нравится, но коллеги в восторге.»
  • Антон Кизин
    исполнительный директор
    Северный путь
    «Не нравятся обновления, сломались несколько бизнес-процессов, пришлось долго исправлять. В остальном все отлично - пользуемся каждый день.»
  • Антон Гурковский
    Директор
    ЛС-ЭНЕРГО
    «Пока не все знаем о Битрикс24, бывают баги но некритично. Активно внедряем.»
  • Евгений Сысоев
    Генеральный директор
    NEW WAVE SHIPPING
    «Работает и ладно.»
  • Ирина Караваева
    Заместитель ВЭД
    ПОЛЮС-СТ
    «В целом все нравится, но есть ряд замечаний к Битрикс24, например, каталог товаров неудобный.»
  • Алексей Эсько
    Собственник
    ТД ЭСКО
    «Коллеги работают, все нравится.»
  • Николай Горелов
    Руководитель
    Маркс Академия
    «Удобные задачи и проекты, бизнес-процессы, но нас не устраивают открытые линии и конструктор отчетов.»
  • Евгений Асиновский
    Руководитель
    Tandem Estate
    «Удобная работа с задачами и CRM, но есть мелочи которые хочется настроить больше под нужды бизнеса, но в облачной версии это недоступно.»

2. Плюсы CRM Битрикс24 — отзыв о2

  • Много возможностей «из коробки»
    Битрикс24 — это, прежде всего, готовый продукт, который предоставляет огромное количество функционала из одного окна.

    В первую очередь, CRM-система со встроенной сквозной аналитикой, системой e-mail рассылки, телефонией и генератором документов.

    Контактный центр с готовыми коннекторами ко всем популярным мессенджерам и социальным сетям.

    Модуль проектного управления — постановка и контроль задач, планирование загрузки, диаграмма Ганта.

    Корпоративный портал — общий диск, документооборот, корпоративный мессенджер, учет рабочего времени, база знаний компании.

    Конструктор сайтов и интернет-магазинов, на котором можно быстро собрать одностраничный сайт или небольшой интернет-магазин.
  • Ценовая политика
    Битрикс24 лицензируются не на каждого пользователя, а на пакет пользователей, что делает его гораздо дешевле всех конкурентов на рынке CRM. Можно продлевать тариф ежемесячно, или, например, раз в год со скидкой — тут как вам удобнее.

    Есть бесплатная версия — возможностей конечно минимум, но платить за них не нужно. Создать бесплатный портал Битрикс24 можно по этой ссылке.
  • Коробочная версия
    Есть возможность купить лицензию Битрикс24 и установить ее на свой сервер. Прямо на физический сервер в офисе, или арендованный у хостинг-провайдера.

    Коробочная версия Битрикс24 с открытым исходным кодом имеет гораздо больше возможностей для кастомизации под ваш бизнес.
  • Встроенный дизайнер бизнес-процессов
    Возможность автоматизировать процессы документооборота без навыков программирования.

    Дизайнер основан на визуальном программировании и работает по принципам «Low Code/No code». Конечно, есть определенный порог входа для работы с инструментом, но скорость работы быстрее и стоимость таких решений ниже, чем написание программного кода.
  • Возможность доработки Битрикс24
    Можно расширить функционал системы за счет приложений маркетплейс.

    Также есть возможность дорабатывать логику системы, менять интерфейс в коробочной версии. Создавать свои справочники для CRM.
  • Интеграция с 1С
    Битрикс24 можно интегрировать с 1С Предприятие для обмена контрагентами, счетами, заказами и номенклатурой. Можно сделать, чтобы 1С открывалась прямо в Битрикс24.

    Для интеграции есть бесплатные готовые модули, которые регулярно обновляются.

    Но модули требуют настройки, а иногда и доработки.
  • Открытое API
    API — интерфейс интеграции программного обеспечения. У Битрикс24 он доступен для всех и является бесплатным. За счёт API Битрикс24 возможно интегрировать с любыми другими бизнес-приложениями.
  • Популярность
    Битрикс24 — самая популярная CRM в России.

    Многие сотрудники, которые устраиваются к вам на работу, уже работали в Битрикс24, и гораздо быстрее освоятся на вашем портале.

    Также у Битрикс24 огромная партнерская сеть, которая занимается внедрением и кастомизацией продукта, вы точно сможете найти компетентного подрядчика.
  • Документация
    У Битрикс24 отлично проработана документация для разработчиков, администраторов и конечных пользователей. Все на русском языке и регулярно обновляется.
  • Русскоязычная поддержка
    Покупая лицензию Битрикс24, вы получаете техническую поддержку через чат в вашем портале. По простым вопросам специалисты отвечают в течение дня.

3. Минусы Битрикс24 — отзыв o2

  • Поддержка от вендора
    Продолжая тему технической поддержки: Битрикс24 — это сложный продукт и для решения многих вопросов требуется экспертиза. Вторая линия поддержки вендора сильно загружена и часть вопросов может решаться от нескольких дней до пары недель. Более того, вендор не оказывает услуги по настройке продукта под задачи клиента.

    Для оперативной инженерной поддержки и настройке системы вы можете обратиться к партнерам-интеграторам, например, к нам.
  • Битрикс24 требует внедрения
    Битрикс24 — это технологически мощная платформа с инструментами, которые можно адаптировать под ваши бизнес-процессы. Для успешного внедрения требуются компетенции по бизнес-аналитике, техническая экспертиза в продукте и веб-программировании.

    Для внедрения системы вы можете обратиться к интегратору или внедрять продукт своими силами.
  • Кастомизация интерфейса
    Битрикс24 имеет минимальные возможности кастомизации интерфейса в облачной версии. Например, перекрасить кнопку в другой цвет не получится.

    В коробочной версии есть возможность кастомизировать интерфейс под фирменный стиль клиента с помощью разработчика.

    Но есть ограничения, которые нужно соблюдать, чтобы не потерять возможность обновления ядра системы.
  • Каталог товаров CRM
    Если вы планируете сделать товарный учёт в CRM, то не получится сделать его штатными инструментами. Каталог товаров не поддерживает склады, несколько типов цен, комплекты и наборы. Вендор планирует большое обновление каталога, но когда это появится — пока неизвестно.

    На сегодняшний момент для работы с товарами наши клиенты используют или МойСклад, интегрированные с Битрикс24.
  • Сквозная аналитика
    В Битрикс24 есть встроенная сквозная аналитика и колл-трекинг. Мощный инструмент для оценки эффективности рекламы, но на сегодняшний день есть несколько ограничений:
    - нет детализации по группам объявлений;
    - коллтрекинг только статический, т.е. аналитика по звонкам покажет только с какого рекламного канала пришел лид.

    Сквозная аналитика отлично подойдёт для собственника, коммерческого директора и директора по маркетингу, чтобы понимать общую картину эффективности рекламы.

    Но сквозная аналитика в Битрикс24 — это не рабочий инструмент интернет-маркетолога.
Наши кейсы
    Поделитесь статьей в социальных сетях
    Спасибо, что прочитали эту статью! Теперь вы знаете, какие о Bitrix24 отзывы оставляют реальные пользователи и что о ней думаем мы, интеграторы программных решений.

    Если вы сейчас выбираете CRM-систему, то вы можете обратиться в нашу компанию за бесплатной консультацией по Битрикс24.

    Звоните: 8 800 351 16 65
    Пишите: info@o2it.ru
    Константин Башкатов Генеральный директор интегратора CRM о2
    Константин Башкатов
    Генеральный директор в о2