За пример возьмем оценку активности менеджеров по целевым действиям за период. В качестве объекта выбираем "Дело" — к делам относятся задачи, встречи, звонки (входящие и исходящие), электронные письма (входящие и исходящие).
Допустим, наши менеджеры по продажам встречаются с клиентами, коммуницируют через телефон и электронную почту, но не пользуются задачами, и мы хотим увидеть, сколько звонков и электронных писем было у менеджера за день, неделю, месяц. Это на самом деле очень полезная метрика, по которой можно понять, есть ли у менеджера привычка расслабляться в определенные периоды (особенно полезно для контроля удаленных менеджеров). Итак, приступим к настройке отчета в Битрикс24.
Из полей отчета нам потребуются:
- ID — обязательно для подсчета количества.
- Категории дел, которыми пользуются наши менеджеры.
- Ответственный — в разрезе этого поля мы построим наш отчет.