Золотой сертифицированный партнер ООО «1С-Битрикс»
Эти маленькие «печеньки» (файлы cookie) помогают сайту запомнить ваши настройки, например, язык или выбранные параметры. Так, при каждом новом посещении вы будете чувствовать себя как дома. Примите их, чтобы сделать сайт своим!
OK

Настройка Битрикс24

Как настроить Битрикс24 — краткий алгоритм технической настройки CRM-системы

Настройка Битрикс24

Как настроить Битрикс24 — краткий алгоритм технической настройки CRM-системы
Техническая настройка CRM Битрикс24 — важнейший этап внедрения системы. В этой статье мы разберем:
- как строится процесс настройки;
- чем он отличается от процесса внедрения;
- какие компетенции и знания требуются для качественной технической настройки Битрикс24.
Константин Башкатов Генеральный директор digital-интегратора CRM о2
Константин Башкатов
Генеральный директор в о2
Содержание

1. Что такое настройка Битрикс24

Битрикс24 — универсальное решение для автоматизации работы компании. Система состоит из модулей, которые можно настраивать и адаптировать под ваши бизнес-процессы.

Настройка Битрикс24 — это процесс конфигурирования модулей системы под бизнес-задачи конкретной компании.
Настройка ≠ Внедрение.
Техническая настройка является одним из этапов внедрения Битрикс24.
Прежде чем приступить к технической настройке системы, необходимо выполнить подготовительные этапы, иначе вы рискуете провалить внедрение Битрикс24 в вашей компании.
1
Агрегация
требований
2
Моделирование
бизнес-процессов
3
Функциональные
и технические требования
4
Техническая
настройка CRM
Подробнее про процесс внедрения Битрикс24 можно почитать в этой статье.

2. Из каких этапов состоит настройка Битрикс24

Установочная встреча
Обсуждение задач текущего этапа.
Утверждение частного технического задания на этап работ.
Фиксирование сроков этапа работ.
Техническая реализация
Настройка Битрикс24 в соответствии с частным техническим заданием с использованием штатных инструментов системы.
Системные интеграции через готовые модули и приложения без программирования.
Настройка автоматизации в дизайнере бизнес-процессов Битрикс24.
Тестирование и отладка
Подготовка тест-кейсов.
Отладка настроек системы по тест-кейсам.
Внесение корректировок.
Демонстрация результатов
Презентация: как прошла настройка Битрикс24 и ее компонентов.
Сбор требований к корректировкам.
Правки, повторное тестирование и отладка.

3. Необходимые знания и компетенции
для качественной настройки Битрикс24

Битрикс24 — технологически сложный продукт с большим количеством функциональных возможностей.

Для грамотной настройки системы специалисту необходимо пройти обучение у вендора, и принять участие в нескольких проектах внедрения под руководством опытного наставника.

В нашей компании подготовка экспертов занимает от 2-х до 3-х месяцев в зависимости от первоначального опыта специалиста.

Чтобы стать экспертом по внедрению Битрикс24, требуется сдать 2 экзамена: "Основные настройки системы" и "Автоматизация бизнес-процессов". Экзамены сложные, списать практически невозможно. У нас их сдают абсолютно все сотрудники, которые занимаются настройкой Битрикс24.

Как выглядят сертификаты:
Основные настройки системы
Автоматизация бизнес-процессов

4. Полезные ссылки

Функционал продукта обширен, и он постоянно развивается. Узнавать все возможности и новинки в Битрикс24, учиться его настраивать и применять для решения самых разных бизнес-задач вам помогут:

Поддержка24
Это справочная система, которая ответит на большинство ваших вопросов по возможностям системы и всех ее компонентов. Особенно на первых порах, когда вы только начинаете осваивать данную CRM :)

Вебинары Битрикс24
Сотрудники Битрикс24 проводят вебинары, где рассматривают детально различные инструменты, отвечают на вопросы.
Это хороший способ наглядно познакомиться с теми или иными возможностями системы.

Youtube-канал Dizlab
На нашем канале мы выкладываем видео, из которых вы можете узнать все о Битрикс24.


Наши кейсы
    Поделитесь статьей в социальных сетях
    Спасибо, что прочитали эту статью!

    Если вам требуется настройка Битрикс24, компания o2 поможет вам в этом!

    Звоните: 8 800 351 16 65
    Пишите: info@o2it.ru
    Константин Башкатов Генеральный директор digital-интегратора CRM о2
    Константин Башкатов
    Генеральный директор в о2