Сформулировав основную цель, важно понять, какие шаги помогут в ее достижении. Так заветная вершина превратиться в список конкретных задач, которые предстоит выполнить. Например, если компания хочет увеличить повторные продажи на 20%, ей нужно сформировать систему скидок, повысить уровень лояльности клиентов и сделать их обзвон регулярной задачей для менеджеров. А если требуется увеличить выручку — просчитать количество сделок, сумму каждой сделки, средний чек и количество звонков/встреч, которые необходимо провести для того, чтобы выйти на нужный показатель.
Тщательный и грамотный подход к определению показателя KPI не только стимулирует сотрудников к повышению эффективности работы, но и укажет руководителю на слабые места в организации продаж. Зная их, значительно проще корректировать работу команды и каждого сотрудника в отдельности.