Больше клиентов
Система собирает заявки со всех ресурсов компании, распределяет их между менеджерами и напоминает ответить вовремя. Так ни один запрос не останется без внимания и никто не уйдет к конкурентам, не дождавшись ответа.
Выше лояльность
Персональное обращение, внимание к деталям, возможность общаться там, где удобно и выполнение обязательств в срок повышают расположенность клиентов к вашей компании - в среднем, на 47%. В результате растут дополнительные продажи - на 39%, и выручка в целом - до 45% (Capterra).
Меньше трудозатраты
CRM берет на себя большую часть рутинной работы - наполнение клиентской базы, создание документов, тем самым увеличивая производительность отдела продаж до 34%. У менеджеров появляется время, чтобы продавать больше: рост доходов на одного продавца может составить до 41% (Smaiibizcrm).