Автоматизация работы финансовых подразделений ВШМ СПбГУ
Деятельность ВШМ финансируется из двух благотворительных фондов. Сначала заявки на финансирование проходят несколько этапов согласований внутри ВШМ, потом отправляются на согласование в фонд, и, если все прошло гладко, — за этим следует этап подписания документов с обеих сторон. Команде o2it.ru предстояло синхронизировать работу ВШМ и фондов в части финансов, автоматизировать процессы согласования заявок, платежей и формирования финансовой отчетности. На базе смарт и бизнес-процессов мы создали модуль «Бюджетирование», который решает задачи заказчика.
В структуре ВШМ 16 подразделений, и для каждого подразделения предусмотрены свои статьи бюджета. Чтобы автоматизировать работу с отчетностью, мы создали в системе:
При оформлении заявки у сотрудников есть возможность выбрать свое подразделение и конкретную статью расходов из списка, а также ответственного за согласование заявок по подразделению.
В начале месяца в систему загружается план бюджета. На основе согласованных заявок и платежей происходит автоматический расчет его фактического исполнения.
А результате руководству доступен отчет «Анализ исполнения бюджета» за месяц, квартал, полугодие и год, который создается автоматически на базе планового бюджета и его синхронизации с реестром согласованных заявок и фактическими платежами.
Весь процесс выстроен линейно и проходит несколько этапов:
Процесс согласования писем автоматизирован, каждый его участник получает системные уведомления на своем этапе, и выполняет действия согласно заданному в системе сценарию.
Этот процесс тоже линейный и проходит несколько обязательных стадий:
Настроили поля для выгрузки данных из одной системы в другую и синхронизировала фактические оплаты с заявками в системе.
Оценка работы команды o2it.ru: 10 из 10