Внедрение 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM

Внедрение 1С-Битрикс24:
Интернет-магазин + CRM
Сегодня интернет-магазин — лишь один из каналов продаж. Аудитория распределяется по платформам: Instagram, VK, Facebook.
Рынок диктует новые правила интернет-торговли и новые правила конкурентной борьбы.

«1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» — единая платформа для продаж в интернете, объединяющая все возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» и CRM.Битрикс24.
Почему выбирают «1С-Битрикс: Интернет-магазин + CRM»
Единая система
Единая система
Вся работа с клиентами и заказами
в одном окне. Больше нет необходимости связывать несколько систем между собой.
Встроенные интеграции
Встроенные интеграции
Система готова к обмену данными
с 1С и Яндекс.Маркет, а также самыми популярными платежными системами.
Надежность и безопасность
Надежность и безопасность
Устойчивая к высоким нагрузкам система, соответствующая высоким стандартам безопасности.
Ключевые возможности
Полноценный интернет-магазин
Клиенты уходят в соцсети и мессенджеры, но интернет-магазин все еще остается одним из важнейших каналов продаж.

Установка «1С Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» дает возможность добавлять каталоги товаров и рекомендации, управлять скидками, маркировать товар, подключать кассы, онлайн-чаты, печатные формы и многое другое.

Как пойдёт работа

1
Установочная встреча
Проводим личную встречу — вживую в Санкт-Петербурге или по Skype, если вы находитесь в регионе.
На встрече мы обсуждаем ваши задачи и возможные варианты их решений, рассказываем о нашей компании и опыте похожих на ваш проектов.
2
Моделирование бизнес-процессов интернет-магазина
Наш бизнес-аналитик смоделирует ваш бизнес-процесс в нотации BPMN 2.0., визуализируя все его этапы.
Такой подход позволяет понять, что можно автоматизировать и где необходим реинжиниринг процесса, сэкономив при этом деньги и сроки на правки и доработки.
3
Техническая реализация
1. Готовим техническое задание.
2. Делаем техническую реализацию.
3. Тестируем и отлаживаем.
4. Презентуем руководству.
5. Вносим правки и доработки, если требуется.
6. Обучаем сотрудников.
7. Формируем руководство пользователя — для быстрого ввода в работу новых сотрудников.
8. Вводим продукт в промышленную эксплуатацию и получаем обратную связь для дальнейшего развития.
4
Техническая поддержка
Подключаем чат безлимитной технической поддержки в вашем 1С Битрикс CRM
для обслуживания внедренного функционала и ввода в строй новых сотрудников.
5
Развитие проекта
Наращиваем функциональные возможности роботизации процессов вашей компании короткими итерациями.

Цель: новые автоматизированные процессы, как результат каждой итерации.
Стоимость: от 20 000 руб./месяц — бюджет вы определяете самостоятельно.
Выбор очевиден
Закажите внедрение 1С-Битрикс24: интернет-магазин + CRM в o2