Полноценный интернет-магазин
Клиенты уходят в соцсети и мессенджеры, но интернет-магазин все еще остается одним из важнейших каналов продаж.
Установка «1С Битрикс24: Интернет-магазин + CRM» дает возможность добавлять каталоги товаров и рекомендации, управлять скидками, маркировать товар, подключать кассы, онлайн-чаты, печатные формы и многое другое.
Заказы в единой системе CRM
Обрабатывайте заказы централизованно с помощью
Канбан-доски. Вы будете знать:
- сколько заказов в работе;
- на какой стадии находится заказ и что нужно делать;
- обращения не пропускается: звонок, письмо, чат автоматически прикрепится к заказу или создаст новую сделку.
Роботизация обработки заказов
Роботизация сокращает до 80% времени на выполнение рутинных задач и снижает влияние человеческого фактора.
Роботы интернет-магазина автоматически отправят клиенту уведомление, сформируют счет, оформят доставку и поставят задание менеджеру.
Продажа через мессенджеры
и социальные сети
Продавайте клиентам там, где им удобно.
Продавайте в Instagram, Вконтакте, Facebook, Avito и WhatsApp из «1С-Битрикс CRM».
Встроенная сквозная аналитика
Отслеживайте эффективность рекламных каналов и отключайте рекламу, которая не окупается.
- Сквозная аналитика поможет определить неэффективную рекламу и грамотно распределить рекламный бюджет.
- Вы узнаете весь путь клиента перед покупкой: какую он видел рекламу, по каким стадиям заказа прошел и что в итоге купил.
Обмен данными с 1С в реальном времени
Обрабатывайте заказы в одном месте при переходе на «Bitrix24: Интернет-магазин + CRM»:
- Вы всегда будете видеть актуальные данные по контактам, компаниям и заказам в ваших 1С, интернет-магазине и CRM.
- При переходе магазина на платформу «1С-Битрикс24» интеграция с 1С сохранится, вам не придется ничего настраивать.