Поддержка Битрикс24

Техническое сопровождение и развитие Битрикс24.
Когда-то мы считали, что Битрикс24 можно внедрить раз и навсегда.
Спустя время мы осознали, что внедрение CRM - непрерывный процесс постоянных улучшений.

В свой портал Битрикс24 мы вложили сотни часов работы и продолжаем развивать его каждый месяц. При этом наша компания гораздо меньше, чем бизнесы большинства наших клиентов.

На сопровождении вы получаете в распоряжение целую команду экспертов разного плана.
И прибыль от сопровождения всегда кратно превышает вложения.
Бизнес-аналитик компании Dizlab
Константин Башкатов
Генеральный директор в о2

Преимущества технической поддержки от o2

  • 1
    Удобный для вас канал связи
    Любой сотрудник вашей компании, а не только администратор портала, сможет срочно связаться с нашим экспертом удобным способом: через онлайн-чат в Битрикс24, по электронной почте, телефону, или Zoom.
  • 2
    Быстрая реакция на обращения
    Гарантируем по договору ответ эксперта технической поддержки на ваше обращение в срок не более 30 минут. Фактическая средняя скорость реакции на обращение на сегодняшний день - 7 минут.
  • 3
    Прозрачный процесс
    Для всех задач по доработке вашего портала добавляем
    вас наблюдателем в задаче в нашем Битрикс24.
  • 4
    Скидки на дополнительные работы
    Выгода до 20% на работы по настройке и доработке Битрикс24.
  • 5
    Проактивная позиция
    Ежемесячно проводим стратегическую сессию по развитию вашего портала Битрикс24. В стратегической сессии участвуют бизнес-аналитик и технический директор.
  • 6
    Настройка резервного копирования
    Регулярное автоматическое резервное копирование портала.

Тарифы на поддержку Битрикс24

Выбор очевиден
Закажите поддержку Битрикс24 (в коробке или облако) в o2