Золотой сертифицированный партнер ООО «1С-Битрикс»
Эти маленькие «печеньки» (файлы cookie) помогают сайту запомнить ваши настройки, например, язык или выбранные параметры. Так, при каждом новом посещении вы будете чувствовать себя как дома. Примите их, чтобы сделать сайт своим!
OK
Когда-то мы считали, что Битрикс24 можно внедрить раз и навсегда.
Спустя время мы осознали, что внедрение CRM - непрерывный процесс постоянных улучшений.

В свой портал Битрикс24 мы вложили сотни часов работы и продолжаем развивать его каждый месяц. При этом наша компания гораздо меньше, чем бизнесы большинства наших клиентов.

На сопровождении вы получаете в распоряжение целую команду экспертов разного плана.
И прибыль от сопровождения всегда кратно превышает вложения.
Бизнес-аналитик компании Dizlab
Константин Башкатов
Генеральный директор в о2

Преимущества технической поддержки от o2

  • Удобный для вас канал связи
    Любой сотрудник вашей компании, а не только администратор портала, сможет срочно связаться с нашим экспертом удобным способом: через онлайн-чат в Битрикс24, по электронной почте, телефону, или Zoom.
  • Быстрая реакция на обращения
    Гарантируем по договору ответ эксперта технической поддержки на ваше обращение в срок не более 30 минут. Фактическая средняя скорость реакции на обращение на сегодняшний день - 7 минут.
  • Прозрачный процесс
    Для всех задач по доработке вашего портала добавляем
    вас наблюдателем в задаче в нашем Битрикс24.
  • Скидки на дополнительные работы
    Выгода до 20% на работы по настройке и доработке Битрикс24.
  • Проактивная позиция
    Ежемесячно проводим стратегическую сессию по развитию вашего портала Битрикс24. В стратегической сессии участвуют бизнес-аналитик и технический директор.
  • Настройка резервного копирования
    Регулярное автоматическое резервное копирование портала.

Тарифы на поддержку Битрикс24

Выбор очевиден
Закажите поддержку Битрикс24 (в коробке или облако) в o2