Внедрение CRM для интернет-магазина специализированного торгового оборудования
Работа над проектом внедрения CRM для интернет-магазина в компанию «Умный сервис» велась в два этапа. На первом нужно было внедрить Битрикс24, интегрировать его с действующим сайтом заказчика, подключить телефонию и почту, чтобы собирать все заявки от клиентов в одном месте и управлять продажами. На втором — создать на базе Битрикс24 интернет-магазин, чтобы получать все заказы оттуда сразу в CRM без дополнительных интеграций. В статье расскажем обо всех нюансах запроса компании, сроках работы и покажем результат.
На старте любого проекта мы внедряем минимальный жизнеспособный продукт, чтобы компания могла начать пользоваться системой, пока мы ее дорабатываем.
Чтобы клиент сразу понимал, как будет выглядеть система в целом или решение конкретной задачи, мы показываем ему демонстрационную версию.
Что было сделано в рамках проекта
Оценка работы команды внедрения o2it.ru: 10 из 10