Золотой сертифицированный партнер ООО «1С-Битрикс»
Эти маленькие «печеньки» (файлы cookie) помогают сайту запомнить ваши настройки, например, язык или выбранные параметры. Так, при каждом новом посещении вы будете чувствовать себя как дома. Примите их, чтобы сделать сайт своим!
OK

В это статье мы разберем, какие возможности дает в Битрикс24 IP-телефония, и какие существуют способы ее интеграции.
В этих аспектах есть несколько немаловажных нюансов, на которые стоит обратить внимание.
Константин Башкатов Генеральный директор в о2
Константин Башкатов
Генеральный директор в о2
Содержание

1. Возможности интеграции телефонии с Битрикс24

  • История звонков в карточках CRM
  • Записи звонков в карточках CRM
  • Звонок в 1 клик из CRM
  • Поднятие карточки клиента при входящем звонке
  • Перевод звонков между сотрудниками
  • Маршрутизация звонков
  • Голосовое меню
  • Автоответчик и голосовое приветствие

2. Встроенная телефония Битрикс24

Если в вашей компании ещё не внедрена IP-телефония, то вы можете воспользоваться внутренним функционалом CRM, ведь в Битрикс24 телефония встроенная.
Ключевое преимущество телефонии Битрикс24 — она уже интегрирована.

С тарифами на звонки можно ознакомиться по этой ссылке.
Битрикс24 не является оператором IP-телефонии, ее поставляет провайдер VoxImplant.
При подключении вы получаете прямой доступ в личный кабинет VoxImplant.
Все настройки маршрутизации, голосового меню, автоответчика и голосового приветствия осуществляются на стороне Битрикс24.

Также вы можете арендовать номера телефонов, в том числе и номера 8 800 прямо внутри вашей CRM.

Для "полевых" сотрудников возможно использование телефонии через мобильное приложение Битрикс24.

3. Интеграция телефонии
через приложение из маркетплейс

Если у вас уже есть облачная IP-телефония, то в большинстве случаев её можно подключить к Битрикс24.

Список всех доступных на сегодняшний день интеграций можно посмотреть в маркетплейс Битрикс24.

Маршрутизация и трафик телефонных звонков полностью остаются на стороне вашей облачной АТС.
Для осуществления и приёма звонков необходимо использовать отдельную программу-софтфон или IP-телефон.

В Битрикс24 интеграция с телефонией через приложения из маркетплейс не имеет следующих возможностей:
  • обзвон роботом в модуле CRM-Маркетинга;
  • разговор прямо в браузере, десктопном приложении Битрикс24 и в мобильном приложении;
  • расшифровка звонка в текст.

Технически возможно, но реальные возможности зависят от провайдера телефонии или разработчика приложения:
  • запись телефонных звонков в карточках CRM;
  • поддержка функции обратного звонка;
  • оценка звонка в CRM.
Через приложение из маркетплейс возможно подключить только одного провайдера телефонии к Битрикс24.

4. Интеграция телефонии через SIP-коннектор

Пожалуй, это мой любимый способ подключения IP-телефонии к Битрикс24.

При подключении уже действующей телефонии через SIP-коннектор вы получаете доступ ко всем возможностям в Битрикс24 телефонии, настройки функционала.

Все входящие телефонные звонки будут бесплатными, и вы будете платить за исходящие звонки по тарифам вашего провайдера.

При использовании SIP-коннектора Битрикс24 есть возможность звонить прямо из браузера, десктопного и мобильного приложения Битрикс24, в отличие от интеграции через приложения из маркетплейс.

Также есть возможность использовать голосовой обзвон в модуле CRM-маркетинга, обратный звонок и расшифровывать звонки в текст. Еще один плюс — возможность настройки маршрутизации на стороне Битрикс + быстрое добавление новых пользователей телефонии: присвоили внутренний номер сотруднику, и он может пользоваться сервисом.

SIP-коннектор платный, он стоит 990 руб./месяц. Через него можно подключить несколько провайдеров телефонии к Битрикс24.

Мы уже подключали MCN Telecom, Mango Telecom и Мегафон — работает отлично.

Из минусов: не всех провайдеров удастся подключить, есть незначительная задержка в несколько секунд при исходящих и входящих звонках.
Встроенная телефония Bitrix24 — частый случай подключения через SIP-коннектор.

5. Интеграция офисной АТС с Битрикс24

Офисную АТС возможно подключить через SIP-коннектор. Для этого она должна поддерживать протокол SIP.

Логика работы подключения через SIP-коннектор:

  1. При исходящем вызове Битрикс24 авторизуется на сервере вашей АТС и совершает звонок.
  2. Чтобы принимать входящие звонки, необходимо создать на стороне АТС SIP-транк и отправлять их в него.

6. Интеграция Asterisk (FreePBX) с Битрикс24

В Битрикс24 интеграция с Asterisk (FreePBX) также возможна. Рекомендуем подключать телефонию через готовые коннекторы из маркетплейс.
Существует 2 готовых коннектора, в зависимости от настроек Asterisk вам точно должен подойти один из них.

Коннектор от Informunity
Коннектор от Айтигро

Коннекторы платные, ориентировочно около 2 000 рублей/месяц за интеграцию.

7. Интеграция Online PBX с Битрикс24

Для интеграции с Online PBX есть готовое приложение в маркетплейс. Можно изучить его по этой ссылке.

8. Интеграция Битрикс24 с Sipuni

Sipuni прекратил поддержку готового приложения интеграции с Битрикс24.
На сегодняшний день возможно подключить Sipuni через веб-хуки в Битрикс24.
Для этого способа подключения используется API Sipuni.

9. Интеграция с мобильными телефонами

Если в вашей компании не внедрена IP-телефония, а сотрудники используют корпоративные телефоны, то возможно их подключить к Битрикс24.

Для этого используется специальное приложение для Android-смартфонов — Мои звонки.
Подключить смартфоны Apple и кнопочные телефоны не получится.

Если у вас используются корпоративные sim-карты, то рекомендуется подключать телефонию через приложение из маркетплейс или sip-коннектор.
Не подключайте личный номер сотрудника к CRM, т.к. разговоры с его мамой также будут прикрепляться в CRM-систему.

10. Часто задаваемые вопросы

Наши кейсы
    Поделитесь статьей в социальных сетях
    Спасибо, что прочитали эту статью!

    Если вам нужна телефония в Битрикс24, то вы всегда можете обратиться за интеграцией в нашу компанию.

    Звоните: 8 800 351 16 65
    Пишите: info@o2it.ru
    Константин Башкатов Генеральный директор в о2
    Константин Башкатов
    Генеральный директор в о2