К моменту внедрения Битрикс24 в университете уже была одна обязательная платформа — для взаимодействия непосредственно с РЖД. С одной стороны, нужен был свой личный ресурс — только для работников университета, где они могли бы решать свои внутренние задачи, настраивать все рабочие процессы под себя, давать сотрудникам доступ к той или иной информации. С другой стороны, обязательный ввод еще одной платформы мог накалить обстановку в коллективе. Поэтому в университете приняли решение внедрять Корпоративный портал в свободном формате.
В систему заходили очень аккуратно. Никакой обязаловки — “С завтрашнего дня все переходим в Битрикс24” — не было изначально. Это была платформа для добровольцев, которые сами хотели получить доступ к новым цифровым инструментам.
Конечно, официальный, массовый и одномоментный переход всех сотрудников в Битрикс24 тоже имел бы эффект, но в Корпоративном университете пошли другим путем: дали возможность поработать в системе тем, кто хотел, накапливали опыт, делились мнениями и советами. И этот путь оказался успешным.
Несмотря на размер компании, с обучением сотрудников проблем не возникло. Лекции заранее включили в расписание. Кто мог — присутствовал онлайн, кто не мог — смотрел в записи.
Заказчику было важно, чтобы у Корпоративного портала был интуитивно понятный интерфейс, и сотрудникам не пришлось изучать многотомные инструкции перед началом работы. В итоге, большинство из них без труда освоились с функционалом Битрикс24 после обучения.