Оцените несколько проваленных сделок на предмет обоснованности проигрыша
Просмотрите или прослушайте последний диалог менеджера с клиентом, чтобы понять, почему сделка не состоялась. Если клиент говорит, что ему дорого, проигрыш можно считать обоснованным. Но если после прослушивания записи становится понятно, что менеджер пропустил один из этапов, о чем-то не рассказал или рассказал некорректно, тогда этот проигрыш - на счету менеджера.
Разберем для примера типичную ситуацию. Менеджер озвучил клиенту условия. Клиент сказал: “Ок, я подумаю”, и ушел. Менеджер не уточнил, какой срок ему требуется на раздумья, не договорился о созвоне, не запланировал дело. В результате, клиент просто испарился. Если бы менеджер выполнил регламент и назначил следующее дело по этой сделке, результат мог быть совершенно иным.