Если клиент излагает свое мнение как минимум треть всего времени, затрачиваемого на обсуждение предстоящей сделки, вероятность благоприятного исхода становится намного выше. Главная задача любого продавца – разговорить клиента. Это предполагает составление грамотных вопросов. Простыми продающими фразами здесь не обойтись.
Вопросы открытого типа отличаются тем, что на них нельзя дать краткий ответ: да/нет. Требуются развернутые ответы. Такие вопросы заставляют потенциального клиента думать и делиться результатами размышлений. Как правило, они начинаются с вопросов: что/как/кто/где/сколько и так далее.
В статье разберем, как открытые вопросы могут помочь бизнесу в достижении разных целей. Применяя примеры, представленные ниже, можно понять, как подбирать слова и обеспечивать эффективные коммуникационные связи с предполагаемыми клиентами.