Золотой сертифицированный партнер ООО «1С-Битрикс»
Эти маленькие «печеньки» (файлы cookie) помогают сайту запомнить ваши настройки, например, язык или выбранные параметры. Так, при каждом новом посещении вы будете чувствовать себя как дома. Примите их, чтобы сделать сайт своим!
OK

Как настроить почту в CRM Битрикс24

Наглядная инструкция по подключению email к системе.

Как настроить почту в CRM Битрикс24

Наглядная инструкция по подключению email к системе.
Для коммуникации с клиентами чаще всего используется электронная почта. Благодаря инструментам Битрикс24 можно упростить этот процесс.

Ваши менеджеры по продажам смогут в один клик создавать лиды из email или ставить задачи.
Бизнес-аналитик компании Dizlab
Константин Башкатов
Генеральный директор в о2
Содержание
Скачайте
чек-лист «107 функций современной
CRM-системы»

1. Преимущества интеграции Битрикс24 с почтой

  • Вы можете настроить доступ к почтовому ящику для нескольких сотрудников.
  • Вся переписка будет вестись в CRM-системе. Это поможет вашим менеджерам не переключаться между окнами и экономить время.
  • Коммуникация с клиентами по email отображается в сделке. Это упрощает поиск нужной информации и снижает риск потерять важные детали.
  • Задачи, лиды, обсуждения и записи в календаре создаются прямо из писем.

2. Подключение почтового ящика

Чтобы работать с почтой в CRM, нужно подключить почтовый ящик. Перейдите в раздел «почта» в левом меню. Вы увидите доступные для интеграции сервисы.

Если вашей службы нет в списке, ничего страшного. Вы можете настроить подключение по IMAP протоколу.
Как подключить почту в Битрикс24
Мы подключим почту Яндекс для примера. Выбираем провайдера и нажимаем «Авторизация».

Далее вы увидите окно для ввода пароля и логина. После указания данных разрешаем Битрикс24 доступ к параметрам и начинаем настройку.
Как подключить почтовый ящик в Битрикс24

3. Подключение почтового ящика: настройки

Выбираем, за какой период система должна забрать письма из ящика:
Настройка подключения почты
*Примечание: эта функция доступна только на коммерческих тарифах
В дополнительных настройках указываем имя отправителя и название ящика (если потребуется):
Настройка подключения почты - фото 2
CRM Битрикс24 использует внешний SMTP-сервер для отправки исходящих писем. Для этого нужно указать адрес сервера, порт, логин, пароль.
Настройки исходящих писем
Возможно подключить персональные и общие ящики компании.

Общий ящик – удобен для обработки, так как клиенты будут писать на одну почту, а все заявки будут доступны всем сотрудникам нужных отделов компании. При увольнении сотрудника не потребуется менять пароль для общей почты, ведь можно не выдавать к ней доступ напрямую.
Можно подключить общие ящики компании и персональные. Часто клиенты пишут на одну почту — в этом случае письма будут доступны всем сотрудникам нужных отделов, а при увольнении сотрудника не понадобится менять пароль почты, ведь вы не будете давать к ней доступ напрямую.

Будет удобно пользоваться, если вы настроите интеграцию с CRM так:

Интеграция почты с CRM
Включаем «Связать с CRM» — письма из почты будут попадать в CRM. Входящие станут лидами, исходящие — контактами.

Подробнее об остальных настройках:
  1. «Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам» — это значит, что если email пришел от существующего в системе контакта, лида или компании, то информация будет автоматически перенаправлена ответственному за него сотруднику.
  2. «Для входящих с нового email-адреса создавать…» — можно создавать лид или контакт. Не включайте, если в почтовый ящик приходит много нецелевых писем, иначе придется постоянно чистить CRM от мусора.
  3. «Для исходящих на новый email-адрес создавать…» — можно установить лид или контакт.
  4. «Создавать контакты из вложений в формате vCard» — создает контакты в текстовом формате для обмена электронными визитками.
  5. «Источник лидов и контактов» — будет устанавливаться выбранный источник. Используется для аналитики по каналам, из которых приходят клиенты и для сегментации базы.
  6. «Создавать новый лид для каждого нового входящего письма с указанных…» — можно выбрать список адресов, для которых новые лиды будут создаваться всегда.
  7. «Очередь распределения лидов и контактов» — можно добавить сотрудников, на которых будут делиться запросы в указанном порядке.

Если вы решите уйти в отпуск, то поручение разбирать вашу почту можно дать сотрудникам. Для этого в поле «доступ к почтовому ящику» нужно выбрать ответственного.

Настройки почтового ящика

4. Подпись в электронных письмах

После того, как основные настройки выполнены, нажмите на шестеренку и выберите «настроить подпись»:
Настройка подписки
Если до этого вы не добавляли подпись, то нажмите «добавить подпись»:
Добавить подпись в почту
Нужная информация добавляется в текстовом редакторе.

Если подпись актуальна для конкретного ящика, то поставьте галочку «Привязать к…», в ином случае подпись применится ко всем почтовым ящикам:
Добавление подписи в почту Битрикс24
В зависимости от условий отправки писем, можно добавить несколько вариантов.

Настройка почты в CRM Битрикс24 завершена. Спасибо, что прошли этот путь вместе с нами.
Наши кейсы
    Поделитесь статьей в социальных сетях
    Если вам нужна помощь в работе с Битрикс24, обращайтесь в нашу компанию, будем рады помочь вам оптимизировать бизнес-процессы.

    Звоните: 8 800 351 16 65
    Пишите: info@o2it.ru

    Константин Башкатов
    Генеральный директор в о2