Очередь ответственных — это список операторов, которые будут обрабатывать обращения.
Возможны три сценария:
1. Равномерно.
Новые сообщения будут всегда направляться на того оператора, который дольше всего не работал с диалогами. В данном случае порядок сотрудников не важен. Возможно исключение, если менеджер не в сети или его рабочий день приостановлен.
2. Строго по очереди.
Каждое новое сообщение будет направлено тому, кто указан первым в очереди. Если он не ответит, то диалог будет передаваться следующему. В этом случае порядок указания ответственных имеет значение.
3. Одновременно всем.
Диалоги распределяются сразу на всех ответственных.
Чтобы существующие в CRM клиенты направлялись тому сотруднику, кто отвечает за коммуникацию с ними, необходимо установить «Проверять клиента по CRM» и «Направлять обращение на ответственного сотрудника в случае идентификации клиента».