“Причин, по которым мы выбрали Битрикс24, было несколько.
Оплата в рублях. С нестабильным курсом валюты мы не хотели платить за систему дорого.
Техподдержка. Все западные аналоги сидят либо в Австралии, либо в США - разница во времени не позволяла нормально вести с ними коммуникацию.
Кастомизация. У Битрикс24 есть большое количество компаний, которые смогут поддерживать систему. У западных аналогов ситуация хуже.
Сочетание CRM и task tracker. Оно позволило не только завести в систему бизнес-процесс по сделкам (а позднее и лидам), но и систематизировать загрузку команды. Плюс единое пространство для проектов.
Интерфейс. Здесь был компромисс, поскольку у западных компаний настройка процесса проще и удобнее, но функционал ограничен”.