Давать ответы на отзывы, носящие негативный характер, достаточно трудно. Иногда такие отзывы могут задевать, обижать. Некоторые люди облекают свое мнение в жестокие фразы, направленные на компанию. Злость при прочтении таких слов вполне естественна, и некоторые люди могут утратить первоначальное хладнокровие.
Как ответить на негативный отзыв? В первую очередь стоит отойти от компьютера или телефона, чтобы не дать контроль чувствам. Они не должны диктовать слова для ответа. Даже если вы уверены, что клиент совершенно не прав, нужно успокоиться, осознать проблему, на что требуется время. Постарайтесь выкроить хотя бы несколько минут на то, чтобы обмозговать сложившуюся ситуацию. Рекомендуется воспользоваться паузой, чтобы поблагодарить человека за обращение в организацию. Также стоит сделать первый шаг к поиску компромисса, то есть такого решения, которое окажется удобным для обеих сторон.