После каждой коммуникации с клиентом менеджер обязательно должен назначить следующий шаг: созвониться, отправить коммерческое предложение, просчитать смету, назначить встречу и т.д. Такой подход позволит активнее продвигать клиентов дальше по воронке продаж.
Например, завершая диалог, менеджер должен непременно договориться об удобном времени следующего созвона или встречи. Если клиент говорит, что сам свяжется, нужно уточнить крайний срок и поставить себе дело на следующий день после этого срока. Не свяжется он - свяжется ваш менеджер!
CRM должна быть нацелена на постоянное продвижение клиента по этапам продажи. В Битрикс24 для этого есть удобный функционал - Push CRM. Он автоматически предлагает назначить следующее дело, если менеджер не сделал этого сам - перед закрытием окна сделки. Идея в том, чтобы менеджер вообще не мог выйти из сделки, пока не запланирует следующий шаг. Это ключевой залог успеха внедрения CRM-системы.