Золотой сертифицированный партнер ООО «1С-Битрикс»
Эти маленькие «печеньки» (файлы cookie) помогают сайту запомнить ваши настройки, например, язык или выбранные параметры. Так, при каждом новом посещении вы будете чувствовать себя как дома. Примите их, чтобы сделать сайт своим!
OK

CRM для интернет-магазина

CRM-система для интернет магазина на 1С-Битрикс - обзор возможностей

CRM для интернет-магазина

CRM-система для интернет магазина на 1С-Битрикс - обзор возможностей

В ноябре 2019 года компания 1С-Битрикс выпустила свой новый продукт Интернет-магазин+CRM.

В этой статье мы разберём что же это за зверь такой и как он может усилить ваши интернет-продажи.
Константин Башкатов Генеральный директор в о2
Константин Башкатов
Генеральный директор в о2

Содержание

Скачайте
пример технического задания на интеграцию сайта с CRM

1. Какие задачи может решить CRM
для интернет магазина

Сегодня интернет-магазин лишь один из каналов продаж. Заказы поступают по разным каналам: социальные сети, мессенджеры, агрегаторы, телефон и электронная почта.

Стандартной административной панели интернет-магазина становится недостаточно для полноценных конкурентоспособных продаж в интернете.

CRM для интернет-магазина позволит перевести вашу онлайн-торговлю на совершенно иной уровень качества.

Ниже представлен список основных возможностей, которые дает CRM-система для онлайн-продаж.
  • Уведомление о новой заявке
    Уведомления о новых заявках переходят на качественно иной уровень, если оператор интернет-магазина быстро не отреагировал на новый заказ, то система вышлет дополнительное напоминание, а если заказ пробудет необработанным продолжительное время - CRM уведомит руководителя.
  • Уведомления клиентам в Whatsapp и по SMS
    CRM автоматически отправит информацию вашему клиенту о смене статуса заказа в Whatsapp, можно и по SMS, если вы ретроград.
  • Омниканальные коммуникации
    Заказ можно принять по телефону, в Instagram, Whatsapp, или в группе Вконтакте. Все заказы автоматически подгружаются в CRM-систему из разных каналов, а операторы работают в режиме единого окна.
  • Обработка заказов из разных каналов в едином месте
    Когда клиент из Instagram хочет приобрести ваш товар, вам больше не нужно отправлять его на сайт, вы просто присылаете ссылку на оплату.
  • История заказов клиентов
    Заказы клиентов из разных источников хранятся в системе, вы всегда можете посмотреть что покупал клиент и персонализировать ваш маркетинг.

    По каждому заказу сохраняется переписка и записи телефонных звонков.
  • Синхронизация данных с личным кабинетом
    Даже если клиент оформил заказ по телефону, или через мессенджер - вся информация о заказе загрузится в его личный кабинет.

    Возможна загрузка закрывающих документов и прайс-листов для оптовых интернет-магазинов.
  • Сегментация клиентов, рассылки
    Вы сможете разбить вашу клиентскую базу по разным признакам, например, город, пол, сумма покупок, какие товары приобретал.

    По каждому сегменту можно делать E-mail-рассылки, не выходя из CRM-системы. Вся история рассылок отобразится в карточке клиента в CRM.
  • Роботизация обработки заказа
    Автоматическое распределение заказов по ответственным, задачи сотрудникам и уведомления клиентам.

    Рутинные операции выполняют роботы, повышая пропускную способность операторов.
  • Ремаркетинг и повторные продажи
    CRM-система позволяет добавлять сегменты клиентов в аудитории ремаркинга Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook и VK.com.

    Вы можете сделать вашу рекламу более персонализированной и стимулировать повторные продаже на автопилоте.
  • Сквозная аналитика
    CRM-система содержит модуль встроенной сквозной аналитики. Есть возможность подгрузить данные по расходам из рекламных систем и рассчитать рентабельность вложений в рекламные каналы.
  • Трехсторонняя синхронизация 1С-CRM-Интернет-магазин
    Номенклатура с ценами и остатками выгружается в CRM и интернет-магазин. При создании заказа и его подтверждении CRM - он автоматически создается в 1C.

    Когда покупатель делает заказ в розничном магазине - система может выгрузить информацию о нем в личный кабинет клиента и CRM-систему.
  • Шаблонизация
    Шаблоны сообщений для соц. сетей и мессенджеров, шаблоны документов и электронных писем. Операторам интернет-магазина больше не придется писать одну и ту же информацию клиентам вручную - CRM-система подставит готовый шаблон, который можно будет скорректировать под конкретный заказ.

2. Решение Интернет-магазин+CRM

1С-Битрикс24: Интернет-магазин+CRM — единая роботизированная платформа для онлайн-продаж, объединяющая все возможности 1С-Битрикс: Управление сайтом и Битрикс24.

Интернет-магазин+CRM поставляется только в формате коробочной версии, другими словами решение устанавливается на ваш физический сервер, или арендованный у хостинг-провайдера виртуальный сервер VDS.

Ключевая идея решения - общая база данных интернет-магазина и CRM-системы.
На заметку: фактически коробочная версия Битрикс24 - это частный случай 1С-Битрикс Управление сайтом.
Вам не нужно делать интеграцию интернет-магазина с CRM, а CRM с 1С. Вы делаете только одну интеграцию интернет-магазина с 1С Предприятие. Интернет-магазин и CRM уже синхронизированы, т.к. фактически CRM и Интернет-магазин получают данные из одной базы.

Когда ваш клиент оформляет заказ в интернет-магазине - он сразу же передается в CRM, а когда 1С выгружает остатки и цены в интернет-магазин - они тут же доступы и в CRM-системе.

Посмотрите краткий обзор решения в видео ниже:

3. Кейс 1: у вас уже есть интернет-магазин
на 1С-Битрикс: Управление сайтом

Если у вас уже есть лицензия "Малый бизнес", "Бизнес", или "Эксперт", то вы можете обновить ваш интернет-магазин до версии 1С-Битрикс24 Интернет-магазин+CRM.

Для этого потребуется приобрести расширение лицензии, затем выполнить установку и обновление решения. Вся история заказов клиентов сохраниться и будет доступна в CRM Битрикс24.

Каталоги товаров, скидки, правила корзины и личные счета покупателей будут доступны в CRM.

Ниже представлена таблица со стоимостью расширения лицензии.
Бывают сезонные скидки, уточняйте актуальные цены по телефону.

Вы можете обратиться в нашу компанию и мы обновим ваш интернет-магазин до нового решения в счет поставки лицензии.
Для корректной работы решения ваш действующий интернет-магазин должен работать на специальном веб-окружении - Bitrix VM. Если сайт работает на виртуальном хостинге, или Ubuntu - потребуется его миграция на виртуальный сервер с соответствующим веб-окружением.

С этим мы тоже можем вам помочь, напишите нам в чат, проконсультируем бесплатно.

4. Кейс 2 : вы только планируете делать
интернет-магазин

Если вы только планируете делать интернет-магазин, то вам потребуется приобрести одну лицензию для CRM-системы и интернет-магазина - Интернет-магазин+CRM. Стоимость лицензии 99 000 рублей, продление 1 раз в год 24 750 рублей.

Бывают сезонные скидки, уточняйте актуальные цены по телефону.

Решение Интернет-магазин+CRM устанавливается на ваш сервер, или VDS (виртуальный сервер), арендованный у хостинг-провайдера. Стоимость VDS 2 000 - 5 000 руб. / месяц в среднем. Зависит от того насколько у вас большой товарный каталог и посещаемости интернет-магазина. Большинство клиентов начинают с 2 000 руб. / месяц.
Если у вас уже есть облачный Битрикс24, то мы можем мигрировать все данные из него в решение Интернет-магазин+CRM.

Плюсы следующие:
1. Вам больше не нужно оплачивать лицензию облачного Битрикс24.
2. Вы получите максимальный функционал Битрикс на 12 пользователей, если пользователей больше 12, то можно расширить лицензию до Корпоративного портала 50/100/250/500/1000+

При покупке лицензии Битрикс24 в нашей компании мы осуществим работы по установке портала и миграции данных из вашего облачного Битрикс24 бесплатно.

5. Кейс 3: у вас интернет-магазин на другой платформе

Если у вас интернет-магазин не на 1С-Битрикс: Управление сайтом, то есть 2 варианта реализации.
  • Миграция магазина на 1С-Битрикс
    Если у вас устаревший интернет-магазин, то есть смысл сделать новый дизайн, например на базе готового решения из маркетплейс, либо разработать с 0, в том случае, когда бюджет позволяет.

    Можно выгрузить данные из вашего старого интернет-магазина, реализовать новый интернет-магазин на решении ИМ+CRM. При этом, есть возможность провести миграцию с минимальными потерями позиций в поисковой выдаче.
  • Трехсторонняя интеграция 1С-ИМ-CRM
    Трехсторонняя синхронизация, как правило дорогостоящая, в виду большого объема работы.

    Её можно сделать, но дороже поддерживать.
    Важно, чтобы ваша текущая платформа интернет-магазина поддерживала возможность интеграции. Желательно Rest API и Commerce ML.

    У нас был опыт интеграции Битрикс24 с Opencart.
Наши кейсы

    Поделитесь статьей в социальных сетях

    Спасибо, что прочитали эту статью!

    Если у вас есть интернет-магазин и вы планируете его интеграцию с CRM-системой, то вы можете обратиться в нашу компанию за бесплатной консультацией.

    Звоните: 8 800 351 16 65
    Пишите: info@o2it.ru
    Константин Башкатов - генеральный директор в о2, компании-интеграторе CRM Битрикс24
    Константин Башкатов
    Генеральный директор в о2