Раздел Продажи содержит две версии Воронки продаж: классическая и конверсионная. Оба этих отчета, на самом деле, об одном и том же: они показывают, по каким стадиям за выбранный период времени прошли сделки. Чтобы увидеть количество сделок в каждой из стадий, достаточно просто навести курсор на соответствующий столбец. Специфика каждого из этих отчетов позволяет руководителю взглянуть на ситуацию под разным углом.
Конверсионная воронка продаж всегда исходит из того, что сделка, которая попала в следующую стадию, например, Направлено коммерческое предложение, однозначно находилась во всех предыдущих стадиях (даже если это не так). Однако, если сделка была проиграна, конверсионная воронка не будет учитывать промежуточные этапы. В результате, руководитель сможет увидеть проблемные стадии, на которых лид или сделка проигрываются чаще всего.