Кейс: название и суть проекта

Коротко о проекте: что сделали, для кого и почему это круто.

Кейс: название и суть проекта

Коротко о проекте: что сделали, для кого и почему это круто.

О заказчике

Название компании
ООО Юрфирма
Регион
Москва
Сфера деятельности
B2B, Юридические услуги
Количество сотрудников
10-30 постоянных сотрудников
Сайт
Тариф Б24
Стандартный
ООО Юрфирма
ООО Юрфирма занимается банкротством юридических лиц, выигрывают арбитражные суды, готовят документы. Где суды, там и сроки. Есть сроки, которые могут сдвигаться. Например, сделать ряд запросов в разные инстанции. А есть сроки, которые никак не могут сдвигаться. Например, подготовить грамотную письменную позицию к суду за 5 рабочих дней до судебного заседания.

Цели внедрения Битрикс24

«Прошлый год был не из простых, поэтому мы пока запустили не все, что хотели. К концу 2023 года планируем настроить отчетность: тогда сможем увидеть конкретные цифры и оценить результаты. Но эффект от работы в Битрикс24 уже ощутим. Первые три месяца отдел продаж привыкал к работе в CRM, а через полгода, на общей встрече, менеджеры почти хором сказали: “Спасибо. Система удобная, с ней стало намного проще жить"»,
— Анатолий Тарасов, руководитель проектов PVG
Мы - юридическая компания. Занимаемся банкротством юридических лиц, выигрываем арбитражные суды, готовим документы. Где суды, там и сроки. Есть сроки, которые могут сдвигаться. Например, сделать ряд запросов в разные инстанции. А есть сроки, которые никак не могут сдвигаться. Например, подготовить грамотную письменную позицию к суду за 5 рабочих дней до судебного заседания.
Важный пункт и особенность, на которую стоит обратить внимание.

Какие задачи стояли перед командой o2it.ru

  • Hight Quality
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
  • Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
  • Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Разберем каждый из указанных в запросе параметров в отдельности: какие инструменты Битрикс24 решают поставленные задачи?
Кто работал над проектом со стороны заказчика
ООО Юрфирма занимается банкротством юридических лиц, выигрывают арбитражные суды, готовят документы. Где суды, там и сроки. Есть сроки, которые могут сдвигаться. Например, сделать ряд запросов в разные инстанции. А есть сроки, которые никак не могут сдвигаться. Например, подготовить грамотную письменную позицию к суду за 5 рабочих дней до судебного заседания.

Что было сделано в рамках проекта

Мы работаем по AGILE и сначала разрабатываем MVP
Чтобы клиент сразу понимал, как будет выглядеть система или решение конкретной задачи, мы показываем ему демонстрационную версию. На старте любого проекта мы внедряем минимальный жизнеспособный продукт, чтобы компания могла начать пользоваться системой, пока мы ее дорабатываем
Корпоративный портал
  1. Настроили каталог, корзину, способы оплаты. CRM и интернет-магазин компании используют один каталог товаров, одну и ту же клиентскую базу.
  2. Настроили формы для связи с компанией: заказ обратного звонка, КП, товара, которого нет в наличии.
  3. Настроили личный кабинет клиента на сайте. Теперь, когда сделка переходит в следующую стадию воронки CRM, клиент видит изменение статуса своего заказа.
Корпоративный мессенджер
  1. Настроили две связанные между собой воронки продаж: по лидам и сделкам. Теперь, когда клиент звонит, запрашивает на сайте КП, заказывает обратный звонок или оставляет заявку на товар «Под заказ», все эти обращения попадают в CRM в воронку лидов. После того как менеджер пообщался с потенциальным клиентом и выяснил детали запроса, лид либо дисквалифицируется, либо переходит в другую воронку - на его основе формируется новая сделка. При этом заказы из интернет-магазина минуют воронку лидов и сразу попадают в воронку сделок.
Задачи
  1. The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.
Совместная работа

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.

Контакт-центр

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.

Интеграции

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.

Конструктор сайтов

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.

Интернет-магазин

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.

CRM

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.

Аналитика

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.

Диск

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.

Бизнес-процессы

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.

Документооборот

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.

Телефония

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.

E-mail-рассылки

The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it’s an individual perspective nevertheless.

  • Корпоративный портал

    1. Настроена воронка продаж, которая позволяет работать с каждым клиентом поэтапно, оперативно выполнять квалификацию обращений, не пропускать новые заявки. Фиксируется работа менеджера по каждой сделке, задачи и напоминания по ним автоматически приходят ответственному сотруднику. По воронке контроль за стадиями сделки осуществляют пять ответственных сотрудников.
  • Корпоративный мессенджер

    1. Настроена воронка продаж, которая позволяет работать с каждым клиентом поэтапно, оперативно выполнять квалификацию обращений, не пропускать новые заявки. Фиксируется работа менеджера по каждой сделке, задачи и напоминания по ним автоматически приходят ответственному сотруднику. По воронке контроль за стадиями сделки осуществляют пять ответственных сотрудников.
  • Задачи
    Настроена телефония, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи.

    Подключена e-mail почта, которая позволяет получать и отправлять письма прямо в Битрикс24.
  • Совместная работа
    1. Настроен отчёт по сумме выставленных счетов.
    2. Настроен отчёт по сумме оплаченных счетов.
    3. Настроен отчёт по выручке компании.
    4. Настроен отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
  • Контакт-центр
    1. Настроен отчёт по сумме выставленных счетов.
    2. Настроен отчёт по сумме оплаченных счетов.
    3. Настроен отчёт по выручке компании.
    4. Настроен отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
  • АНАЛИТИКА
    1. Настроен отчёт по сумме выставленных счетов.
    2. Настроен отчёт по сумме оплаченных счетов.
    3. Настроен отчёт по выручке компании.
    4. Настроен отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
  • Интеграции
    1. Настроен отчёт по сумме выставленных счетов.
    2. Настроен отчёт по сумме оплаченных счетов.
    3. Настроен отчёт по выручке компании.
    4. Настроен отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
  • Конструктор сайтов
    1. Настроен отчёт по сумме выставленных счетов.
    2. Настроен отчёт по сумме оплаченных счетов.
    3. Настроен отчёт по выручке компании.
    4. Настроен отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
  • Конструктор интернет-магазинов
    1. Настроен отчёт по сумме выставленных счетов.
    2. Настроен отчёт по сумме оплаченных счетов.
    3. Настроен отчёт по выручке компании.
    4. Настроен отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
  • CRM
    1. Настроен отчёт по сумме выставленных счетов.
    2. Настроен отчёт по сумме оплаченных счетов.
    3. Настроен отчёт по выручке компании.
    4. Настроен отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
  • Диск
    1. Настроен отчёт по сумме выставленных счетов.
    2. Настроен отчёт по сумме оплаченных счетов.
    3. Настроен отчёт по выручке компании.
    4. Настроен отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
  • Бизнес-процессы
    1. Настроен отчёт по сумме выставленных счетов.
    2. Настроен отчёт по сумме оплаченных счетов.
    3. Настроен отчёт по выручке компании.
    4. Настроен отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
  • Документооборот
    1. Настроен отчёт по сумме выставленных счетов.
    2. Настроен отчёт по сумме оплаченных счетов.
    3. Настроен отчёт по выручке компании.
    4. Настроен отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
  • Телефония
    1. Настроен отчёт по сумме выставленных счетов.
    2. Настроен отчёт по сумме оплаченных счетов.
    3. Настроен отчёт по выручке компании.
    4. Настроен отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
  • E-mail-рассылки
    1. Настроен отчёт по сумме выставленных счетов.
    2. Настроен отчёт по сумме оплаченных счетов.
    3. Настроен отчёт по выручке компании.
    4. Настроен отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
Сроки реализации проекта
Сентябрь-ноябрь 2020 года

С ноября 2020 года и до сих пор компания “Умный сервис” продолжает сотрудничать с командой o2it.ru по техподдержке Битрикс24: обновление портала, администрирование коробки, создание шаблонов, консультирование пользователей. Сейчас начинается третий этап работ: настройка новых отчетов сквозной аналитики Битрикс24.

Результаты внедрения Битрикс24

  • Hight Quality
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
  • Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
  • Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Разберем каждый из указанных в запросе параметров в отдельности: какие инструменты Битрикс24 решают поставленные задачи?
Важно: Каждый сотрудник обязательно должен делать это сам! Внесение трех цифр занимает максимум 5 минут, но сам по себе этот процесс является элементом самоконтроля. Когда сотрудник видит, что отработал 8 часов, а эффективных - только два, приходит понимание, что нужно эту ситуацию исправлять.
Если кто-то не внес данные в систему, сразу же проведите с ним беседу на эту тему. Ежедневную планерку тоже лучше начинать с обсуждения этого вопроса.

Как с помощью Битрикс24 контролировать работу сотрудников на удаленке и какие можно отслеживать показатели, подробнее читайте здесь.

Отзыв заказчика
"ООО Юрфирма занимается банкротством юридических лиц, выигрывают арбитражные суды, готовят документы. Где суды, там и сроки. Есть сроки, которые могут сдвигаться. Например, сделать ряд запросов в разные инстанции. А есть сроки, которые никак не могут сдвигаться. Например, подготовить грамотную письменную позицию к суду за 5 рабочих дней до судебного заседания."

Оценка работы команды внедрения o2it.ru: 10 из 10

Спасибо, что прочитали эту статью!

Планируете внедрение KPI? Проконсультируйтесь с нашими специалистами, как повысить производительность компании без стресса для сотрудников.

Звоните: +7 (812) 209-13-32
Пишите: info@o2it.ru
Константин Башкатов - генеральный директор в о2, компании-интеграторе CRM Битрикс24
Константин Башкатов
Генеральный директор о2it.ru

Бесплатный практический видеокурс по настройке CRM Битрикс24

Поделитесь статьей в социальных сетях