Настройка и внедрение CRM для интернет-магазинов производителя пробиотиков и детского питания
На старте проекта у компании «Био-Веста» было два интернет-магазина на одной платформе 1С-Битрикс — Новосибирск (vestamilk.ru — пробиотики и детское питание) и Москва (biovestin24.ru — пробиотики). Работу с заказами менеджеры компании вели через административную панель сайта. В процессе добавился еще один интернет-магазин — Санкт-Петербург. Кроме того, под каждое направление был создан отдельный WhatsApp, Telegram и группа в VK. Компании нужно было объединить все источники заказов и заявок на базе CRM для интернет-магазина, чтобы менеджеры могли работать с ними в режиме одного окна.
На старте любого проекта мы внедряем минимальный жизнеспособный продукт, чтобы компания могла начать пользоваться системой, пока мы ее дорабатываем.
Чтобы клиент сразу понимал, как будет выглядеть система в целом или решение конкретной задачи, мы показываем ему демонстрационную версию.
Что было сделано в рамках проекта
Все каналы коммуникации с клиентами, которые использует компания, выстроены в единую систему с сохранением всей истории общения в CRM.