CRM-форма — это инструмент, который помогает бизнесу получать необходимые данные от потенциальных или действующих клиентов: ФИО, номер телефона, e-mail, суть запроса, отзыв и т.д. Для клиента она выглядят как простая анкета с обязательными и необязательными полями для заполнения. Какие именно это будут поля, каждая компания решает самостоятельно. Как правило, это зависит от того, какую именно информацию от клиента нужно получить на этом этапе работы с ним.
Так, если речь идет о первом знакомстве, клиента обычно просят указать ФИО, контактные данные и коротко объяснить, по какому вопросу он обращается. Если речь идет о заказе обратного звонка, в списке обязательных полей будет номер телефона. А если нужно получить обратную связь о качестве обслуживания — возможность выбрать оценку и поле для комментария, куда можно внести свой отзыв о сотрудничестве.
После того, как клиент заполнит форму, данные мгновенно попадут в CRM-систему, чтобы бизнесу было удобно с ними работать. В итоге клиентская база будет наполнятся контактами автоматически, ее можно будет сегментировать, чтобы взаимодействовать с клиентами точечно, а менеджеры сразу будут получать уведомления о каждом новом обращении и смогут быстро отреагировать. И это далеко не все преимущества, которые дает бизнесу работа с CRM-формами.